Skip to content

Новости, объявления

Профессорско-преподавательский состав Кафедры сформирован из высококвалифицированных преподавателей с многолетним опытом работы, в том числе специалистов-практиков в области туризма, гостиничного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Материально-техническая база Кафедры представлена такими кабинетами и лабораториями: Научно-исследовательская деятельность Кафедры базируется на постоянном творческом научном поиске решения проблем в сфере туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Преподавателями Кафедры ведутся тематические научно-исследовательские работы, госдоговорные работы, результаты которых публикуются в коллективных и единоличных монографиях, используются для разработки учебников, учебных пособий, программ рабочих дисциплин и т. Так, за последние 5 лет Кафедрой выпущены 5 коллективных и 6 единоличных монографий в т. При проведении лекционных и практических занятий используется мультимедийное оборудование. Основными формами подготовки, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических работников Кафедры являются: Преподаватели Кафедры регулярно принимают участие в межвузовских, отраслевых конференциях, научных семинарах, выполняют научные работы за счет госбюджета и на хоздоговорных условиях по профессиональным направлениям. За последние 5 лет защищены 6 диссертационных исследований на соискание званий кандидата наук, представлены 2 диссертации в Ученый Совет. Под руководством опытных педагогов студенты Кафедры привлекаются к научно-исследовательской деятельности , принимают активное участие и занимают призовые места в профильных конкурсах научных работ, олимпиадах и научно-практических конференциях регионального и международного уровня.

Научные конференции России

Тема 7. Мультимедиа технологии в сфере социально—культурного сервиса и туризма. Электронные каталоги Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально—культурного сервиса и туризма — это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков.

Аннотированный каталог () Прикладные аспекты межрегиональной кластеризации в туризме (c. .. Кластерный анализ предприятий гостиничного хозяйства Украины (c. .. Электронная коммерция является составляющей электронного бизнеса и включает в себя финансовые и торговые операции.

Пособие подготовлено на кафедре культурологии для студентов Института дистанционного образования ТПУ, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Рекомендовано УМО для учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Общие требования 2. Классификация номеров по категориям основана на комплексе мини- мальных требований таблица 3 , и критериях балльной оценки таблица 4. Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения: Методика оценки номеров на соответствие категориям 3.

Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа: По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов; третий этап — на основании вышеуказанных протоколов проводится окон- чательная оценка соответствия номеров категориям.

Специалист имеет квалификацию"Организатор гостиничного и туристского обслуживания" и может занимать должности заведующего этажом или хозяйством, оператора автоматизированного расчета, администратора, портье, консьержа и тому подобное. Больше 2,5 тысяч выпускников техникума работают в гостиницах и туристических комплексах, мотелях и кемпингах, туристических базах и фирмах Украины и других государств. Так, лишь в ОАО"Гостиница"Харьков" по избранной специальности трудоустроены около 40 выпускников, из них почти половина занимает руководящие должности: Мы радуемся производственным достижением Грединськой О.

Харькова , Голозубовой Л. Одессы , Якубджановой Т.

Лучшим IT-решением для гостиничного бизнеса года признан . вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы.

Главная Каталог профессий Туризм и гостеприимство Сектор гостеприимства остается одной из отраслей с существенным потенциалом развития, как за счет спроса со стороны российских туристов, так и за счет интереса иностранных гостей. Возможности для роста имеются, в первую очередь, за пределами мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга — в крупных промышленных центрах, малых городах с большой историей и природных заповедниках.

Развитие транспортных систем и растущая мобильность позволят путешественникам быстрее и проще добираться до интересующих их мест. А это означает, что сфера туризма и гостеприимства столкнется с новыми вызовами, связанными как с ростом числа туристов, так и с их взыскательностью. Этот сектор — один из первых, где заметна тенденция по снижению числа посредников между потребителем и интересующей его услугой.

Поэтому многие сервисы массового использования будут упрощаться и автоматизироваться: В этом сегменте появится много профессий-пенсионеров — заметное количество дел возьмут на себя машины.

Знакомство с колледжем

Каналы сбыта гостиничных услуг Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом.

Сбытовая сеть распределения услуг в сфере гостеприимства формируется на договорных отношениях. Существенным отличием канала распределения гостиничных услуг от канала сбыта товаров является то, что канал распределения перемещает потребителя к месту предоставления услуги, тогда как непосредственно товар по каналам сбыта перемещается к потребителю.

Дни открытых дверей — это мероприятие для тех, кто хочет получить образование в Европе в сфере туризма, гостиничного бизнеса и кулинарии.

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Ключевые слова: Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост.

Туризм и гостеприимство

Электронные каталоги Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно выпускаются и используются за рубежом. Среди них наиболее известны следующие: Электронные каталоги обычно обновляются ежемесячно, и на них можно оформить подписку. Кроме того, многие каталоги имеют Интернет-вариант, который поддерживает функции бронирования авиабилетов и мест в отелях.

НДС в туризме и гостиничном бизнесе определяет туризм как временные выезды (путешествия) российских и иностранных . Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно выпускаются и используются.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат.

Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель. Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см. В соответствии с Классификатором ДК

Учебник 1 страница

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение"Колледж туризма и гостиничного сервиса".

Сокол был проведен День кафедры в библиотеке. Преподаватели кафедры ознакомились с учебно-методическим обеспечением учебных дисциплин, новинками профильной литературы, изданий и каталогов, получили информацию об имеющихся информационных ресурсах, электронных каталогах, возможностях информационного библиотечного обслуживания, особенностях пополнения фонда новыми поступлениями. Во время встречи состоялось обсуждение совместной работы библиотеки с кафедрой менеджмента и туризма и студентами выпускных специальностей, предоставлена консультация по организации работы с библиотечным фондом института.

По результатам выполнения конкурсных заданий определены победители: место — Мангул Алина Валерьевна, специальность 6. Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов! В рамках выполнения проекта предусматривается проведение ряда мероприятий, направленных на развитие туристической инфраструктуры Северной и Южной Буковины. Одним из мероприятий проекта является организация конкурса туристических маршрутов среди молодежи лица в возрасте до 35 лет из Черновицкой области и Сучавского уезда.

В октябре года кафедрой менеджмента и туризма планируется организация выезда группы преподавателей и студентов в Хотинского района с целью проведения агитационно-информационной работы с учащимися выпускных классов общеобразовательных школ.

Ваш -адрес н.

В таких базах данных содержится информация о расписании рейсов ведущих авиакомпаний мира, трансфертах из аэропортов, планы аэропортов, схемы самолетов, сведения по нескольким тысячам отелей мира, включая фотографии отелей и номеров, информация о туристских формальностях в различных странах. Поисковая система рассматриваемых баз данных реализует возможность стыковок рейсов с учетом выбранного класса, желательного времени и других условий, обеспечивает выбор отеля по различным критериям, в том числе по расположению, категории, типу номера, сервису, ценам.

Электронные каталоги и справочники активно выпускаются и используются за рубежом. Среди них наиболее известны следующие: Электронные каталоги обычно обновляются ежемесячно, и на них можно оформить подписку. Кроме того, многие каталоги имеют Интернет-вариант, который поддерживает функции бронирования авиабилетов и мест в отелях.

Книги про ТУРИЗМ и ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ интернет магазин книг YAKABOO Лучшая литература о приключениях в путешествии Доставка .

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ. - вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую текст, графику , так и динамическую информацию речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.

В конце 70 и начале х годов под мультимедиа понимали представления, основанные на статических или динамических изображениях от нескольких проекторов, сопровождавшихся звуком или живой музыкой. Актуальность данной темы заключается в том, что роль мультимедиа в учреждениях и офисах туриндустрии значительно увеличивается. Многие предприятия туристской индустрии, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию.

Владельцы туристских фирм могут демонстрировать свои товары с помощью мультимедиа. Область виртуальной рекламы является классическим примером применения мультимедиа.

Тема 7. Мультимедиа технологии в сфере социально–культурного сервиса и туризма.

На факультете туризма, гостиничного и ресторанного дела: На факультете менеджмента, товароведения и коммерческой деятельности: На бухгалтерско-экономическом факультете Международные экономические отношения, специализация"Международный туризм" обеспечение профессиональных компетенций функционування предприятий фирм с иностранным капиталом. Прием осуществляется на базе полного общего среднего образования по государственному заказу и за средства физических и юридических лиц и в степенной высшем образовании на базе младшего специалиста или бакалавра на вакантные места для получения полного высшего образования, в сроки и на условиях, определенных Министерством образования и науки Украины в году.

Электронный каталог: Бургонова Г.Н. - Гостиничный и туристский бизнес: Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалтерского учета и ХНУ = бухгалтерський облік в окремих галузях господарства: туризм.

Музейный комплекс [ править править код ] За время своего существования Музейный комплекс Харьковской национальной академии городского хозяйства стал неотъемлемой частью в структуре учебного заведения, популярным культурно-просветительским Центром академии, экскурсии, вечера, выставки и программы которого вызывают неизменный интерес. История становления и развития Музейного комплекса неразрывно связана с историей одного из старейших на Украине ВУЗов.

Харьковская национальная академия городского хозяйства основана в году. Академия готовит кадры для управления процессами развития жизнедеятельности городов, ведет подготовку инженеров по комплексу специальностей, которые охватывают все сферы функционирования современного мегаполиса. На протяжении всей своей деятельности ХНАГХ удивительным образом всегда была связана с музейной и выставочной деятельностью.

Бекетову , выдающемуся украинскому зодчему. Мастер прекрасно понимал великое значение музейного наследия в формировании и становлении образованной личности. К сожалению, этот интересный проект не был осуществлен в связи с началом Великой Отечественной войны. Пройдет много лет, прежде чем идея создания музея в академии осуществится реально. Основан в г. Основана в г. В Музейном комплексе академии проходят экскурсии, встречи с известными искусствоведами, краеведами, разнообразные тематические и художественные выставки, камерные музыкальные и поэтические вечера, встречи с интересными людьми.

Большое внимание уделяется образовательным программам и проектам.

10 идей для гостиничного бизнеса

Published on

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!